Готовы поверить, что этот безумно яркий автомобиль когда-то был того самого невыразительного цвета, который называют серым? Мы бы тоже не поверили, не увидев его именно таким еще на открытии тюнингового сезона. |
Он купил себе Lanos и тут же подумал: «Все слишком заурядно. Нужно что-то менять». Для начала заварил решетку на капоте. Затем – нишу номерного знака на крышке багажника. Ну и так, усовершенствовал кое-что по мелочи: заменил бамперы, «слепил» из стеклопластика новые пороги, купил бленду на заднее стекло…
Двигатель не перегревается под глухим капотом: радиатору достаточно увеличенных отверстий в бампере.
Передохнув, порядком потрудился в салоне – обшил все, что смог, красно-белыми материалами, нашел место для акустики, перекрасил циферблаты на торпедо. В последний момент вспомнил о багажнике, чтобы немного повозиться и там: ну коврик, обивка, сабвуфер и прочее...
|
|
Оказывается, нужно всего лишь немного краски, чтобы превратить скучный приборный щиток «Ланоса» в нечто жизнерадостное. |
Нравится? А сможете «вычислить», где размещены три усилителя аудиосистемы? |
|
|
В последний раз такой нарядно-праздничный салон нам доводилось видеть в огромном старом «американце» эпохи аэростиля. |
Приятно, что и задние пассажиры получили свою долю тюнинга. |
И только потом парень приступил к работе по-настоящему: принялся за двигатель. Перечиповал «мозг», поставил «высокий» распредвал. Выбросил глушитель, развел по двум сторонам выхлопные трубы, вварил в них пару резонаторов. Послушал, как «движок» басит, ревет и воет, выходя на предельные обороты, задумался и потратился еще на жесткие газовые стойки и литые «четырнадцатые» диски. И присел наконец передохнуть.
|
|
Профиль стал бы еще выразительнее, если бы машине немного уменьшили клиренс. |
Следуя примеру некоторых именитых тюнинговых компаний, автор проекта удалил заводские шильдики Daewoo Lanos, украсив машину логотипами собственного ателье. |
И тут молодого человека вдруг осенило: такая машина – и без аэрографии! Но через пару дней и этот вопрос был решен. Можно выезжать. Что и было сделано.
|
Спецификация
Экстерьер остался узнаваемым, а главное отличие нового облика Lanos – гладкий «лоб» на месте радиаторной решетки. Ниша номерного знака также закрыта. Новые бамперы владелец изготавливал сам, применяя стеклопластик и не используя «родные» детали. Накладки порогов – также стеклопластиковые. Козырек на заднем стекле – пластиковый. Передняя часть кузова перекрашена в красный цвет, задняя – в черный. Граница перехода цветов оформлена как абстрактный рисунок.
Интерьер сразу и не узнаешь. Основной материал отделки – эластичный кожзаменитель двух цветов. В передние сиденья встроен подогрев. Пластиковые части дверей и торпедо окрашены в красный цвет. Приборный щиток и панель управления микроклиматом оформлены по-новому – в светлых тонах. Руль заменили другим, нестандартным.
Аудиосистема с трехкомпонентной фронтальной акустикой и сабвуфером построена на аппаратуре марок Alpine, Dynaudio, Morel, Focal, Oris, Audio System. Кузов обработан шумо- и виброизоляционными материалами STP.
Двигатель удостоился небольшого перечня работ: ему провели чип-тюнинг и заменили распредвал более «высоким».
Выхлопная система разведена на две параллельные ветви. Чтобы добиться басовитого звука, глушитель заменили парой резонаторов.
Ходовая часть адаптирована к скоростной езде. Все четыре амортизационные стойки заменены более жесткими газовыми.
Кроме того, у Lanos теперь модные колеса: шины GoodYear Hydragrip 185/65 R14, которые «надеты» на хромированные легкосплавные диски. | |
|
|
Калькуляция |
Обвес |
$1 700 |
Покраска |
$1 500 |
Интерьер |
$2 000 |
Колеса |
$640 |
Амортизаторы |
$140 |
Распредвал двигателя |
$300 |
Чиптюнинг |
$10 |
Выхлоп |
$200 |
Аудиосистема |
$4 950 |
Шумоизоляция |
$600 |
Итого: |
$12 040 |
Работа заняла |
6 месяцев | |
Игорь Широкун Фото Андрея Яцуляка
Тюнинг выполнил Александр Коленко, г. Харьков
|