Пятница, 10.05.2024, 16:31
MG
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [17]
Автомобили [3]
Всё что связано с автомобилями!
Мотоцыклы [0]
Мототехника
Тюнинг автомобилей [1]
Тюнинг своими руками
Личности [1]
Информация про знаменитых людей
Наш опрос
Где я нашел/нашла свою половинку?
Всего ответов: 10
Мини-чат
Главная » Статьи » Автомобили

LANOS
Готовы поверить, что этот безумно яркий автомобиль когда-то был того самого невыразительного цвета, который называют серым? Мы бы тоже не поверили, не увидев его именно таким еще на открытии тюнингового сезона.

Daewoo Lanos

Он купил себе Lanos и тут же подумал: «Все слишком заурядно. Нужно что-то менять». Для начала заварил решетку на капоте. Затем – нишу номерного знака на крышке багажника. Ну и так, усовершенствовал кое-что по мелочи: заменил бамперы, «слепил» из стеклопластика новые пороги, купил бленду на заднее стекло…

Двигатель не перегревается под глухим капотом: радиатору достаточно увеличенных отверстий в бампере.

Двигатель не перегревается под глухим капотом: радиатору достаточно увеличенных отверстий в бампере.

Передохнув, порядком потрудился в салоне – обшил все, что смог, красно-белыми материалами, нашел место для акустики, перекрасил циферблаты на торпедо. В последний момент вспомнил о багажнике, чтобы немного повозиться и там: ну коврик, обивка, сабвуфер и прочее...

Оказывается, нужно всего лишь немного краски, чтобы превратить скучный приборный щиток «Ланоса» в нечто жизнерадостное.
Нравится? А сможете «вычислить», где размещены три усилителя аудиосистемы?
Оказывается, нужно всего лишь немного краски, чтобы превратить скучный приборный щиток «Ланоса» в нечто жизнерадостное.
Нравится? А сможете «вычислить», где размещены три усилителя аудиосистемы?
В последний раз такой нарядно-праздничный салон нам доводилось видеть в огромном старом «американце» эпохи аэростиля.
Приятно, что и задние пассажиры получили свою долю тюнинга.
В последний раз такой нарядно-праздничный салон нам доводилось видеть в огромном старом «американце» эпохи аэростиля.
Приятно, что и задние пассажиры получили свою долю тюнинга.

И только потом парень приступил к работе по-настоящему: принялся за двигатель. Перечиповал «мозг», поставил «высокий» распредвал. Выбросил глушитель, развел по двум сторонам выхлопные трубы, вварил в них пару резонаторов. Послушал, как «движок» басит, ревет и воет, выходя на предельные обороты, задумался и потратился еще на жесткие газовые стойки и литые «четырнадцатые» диски. И присел наконец передохнуть.

Профиль стал бы еще выразительнее, если бы машине немного уменьшили клиренс.
Следуя примеру некоторых именитых тюнинговых компаний, автор проекта удалил заводские шильдики Daewoo Lanos, украсив машину логотипами собственного ателье.
Профиль стал бы еще выразительнее, если бы машине немного уменьшили клиренс.
Следуя примеру некоторых именитых тюнинговых компаний, автор проекта удалил заводские шильдики Daewoo Lanos, украсив машину логотипами собственного ателье.

И тут молодого человека вдруг осенило: такая машина – и без аэрографии! Но через пару дней и этот вопрос был решен. Можно выезжать. Что и было сделано.

Спецификация

Экстерьер остался узнаваемым, а главное отличие нового облика Lanos – гладкий «лоб» на месте радиаторной решетки. Ниша номерного знака также закрыта. Новые бамперы владелец изготавливал сам, применяя стеклопластик и не используя «родные» детали. Накладки порогов – также стеклопластиковые. Козырек на заднем стекле – пластиковый. Передняя часть кузова перекрашена в красный цвет, задняя – в черный. Граница перехода цветов оформлена как абстрактный рисунок.

Интерьер сразу и не узнаешь. Основной материал отделки – эластичный кожзаменитель двух цветов. В передние сиденья встроен подогрев. Пластиковые части дверей и торпедо окрашены в красный цвет. Приборный щиток и панель управления микроклиматом оформлены по-новому – в светлых тонах. Руль заменили другим, нестандартным.

Аудиосистема с трехкомпонентной фронтальной акустикой и сабвуфером построена на аппаратуре марок Alpine, Dynaudio, Morel, Focal, Oris, Audio System. Кузов обработан шумо- и виброизоляционными материалами STP.

Двигатель удостоился небольшого перечня работ: ему провели чип-тюнинг и заменили распредвал более «высоким».

Выхлопная система разведена на две параллельные ветви. Чтобы добиться басовитого звука, глушитель заменили парой резонаторов.

Ходовая часть адаптирована к скоростной езде. Все четыре амортизационные стойки заменены более жесткими газовыми.

Кроме того, у Lanos теперь модные колеса: шины GoodYear Hydragrip 185/65 R14, которые «надеты» на хромированные легкосплавные диски.


 Калькуляция
Обвес
$1 700
Покраска
$1 500
Интерьер
$2 000
Колеса
$640
Амортизаторы
$140
Распредвал двигателя
$300
Чип­тюнинг
$10
Выхлоп
$200
Аудиосистема
$4 950
Шумоизоляция
$600
Итого:
$12 040
Работа заняла
6 месяцев

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Тюнинг выполнил Александр Коленко, г. Харьков

Категория: Автомобили | Добавил: Valdis (07.02.2008) | Автор: Vlad
Просмотров: 1345 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024